понедельник, 1 августа 2016 г.

Цена ушла не в мою сторону.

Когда я уехал в гараж, цена как на зло, ушла не в мою сторону образовав серьёзную просадку на моём счету.

Я привык уже к таким событиям и сюрпризам, которые преподносит мне ценовой график и не принимаю этот факт близко к сердцу, хотя временами попадаюсь в действительно неприятные ситуации.

Как я заметил, цена всегда и в любом случае уходит не в мою сторону при открытии ордера с целью заработать.

Рынок форекс так устроен, что даже если ты не захочешь слить свой депозит и будешь стараться всевозможными способами его сохранить, он всё равно в обязательном порядке у тебя на глазах растает.


Эта закономерность и ни куда от неё не деться, не знаю как у многих, кто там на этом форексе зарабатывает, но это конечно же вполне реально, но у меня же идут одни сплошные потери и как бы я ни старался, всё равно при открытии любого ордера в любую сторону цена сразу же разворачивается и идёт не в мою сторону.


Здесь же, в этот раз, когда я открыл ордер и цена ушла не в мою сторону, я наблюдал за тем, как растёт просадка и как цена приближается к моему стопу.

Это действительно не передаваемое ощущение вызывающее внутренний дискомфорт потерянности и психологические расстройства.

Да, цена ушла не в мою сторону и топчется около моего стопа и я думаю, фиксировать убыток или нет, или она всё таки развернётся и закроюсь хотя бы в ноль.


Форекс, это такое место, где тратятся нервы, эмоции и жадность всегда берут над тобой верх и ты в любом случае теряешь деньги.

В итоге выбило мой стоп когда цена ушла не в мою сторону и я потерял значительную часть от своего депозита.



И это ещё  не всё...

Когда видишь тренд и идёшь по нему, ты начинаешь верить в то, что этот тренд продолжится, но как на зло, при открытии ордера по тренду цена сразу же разворачивается и уходит не в твою сторону, благодаря чему, ты терпишь убытки.

Вот именно так я влияю на цену и её формирование, очень даже удивительно...

Цена всегда идёт против меня, чего бы я не делал. Это действительно очень интересно и удивительно.

Однажды я поставил эксперимент. Открыл центовый счёт и открывал ордера лотом 0.01 и как не странно эта ставка очень влияет на рынок при моих действиях по открытию любого ордера в любое время.

Однажды открыв покупку со ставкой одна десятая цента, я толкнул цену так далеко, так как она сразу ушла не в мою сторону, что это не поддавалось ни какому объяснению, я просто развернул глобальный тренд одной десятой цента, это просто невообразимо...





Комментариев нет:

Отправить комментарий