среда, 3 августа 2016 г.

Убыточная торговля на форекс.

При торговле на форекс, постоянно кажется, что цена сейчас развернётся, что это точно либо поддержка или сопротивление и срочно надо переворачиваться.

Но цена с лёгкостью пробивает эту поддержку и идёт дальше вниз, в то время, как вы уже открыли покупки.

Убыточная торговля на форекс связана именно с этим фактором страха, вы боитесь, что сейчас цена развернётся и вы потеряете трудом заработанное.

Страх перед потерей внушается маркет мейкером и он заседает глубоко в подсознании трейдера.

Убыточная торговля на форекс, это какого то рода закономерность и ловушки, которые прячет в себе ценовой график выводят из равновесия многих, что и приводит к глобальным потерям на рынке форекс и его многие считают лохотроном и пирамидой.

Обычно открыв ордер в ту или другую сторону, цена сразу же отскакивает от него в сторону стопа и образует просадку и это очень сильно влияет на нервы трейдера.

При моей убыточной торговле на форекс часто возникала такая ситуация, что идя вместе с маркет мейкером по тренду и имея достаточную положительную цифру на своём счету, ты будучи уверенным в том, что цена обязательно дойдёт до твоего тейк профита веришь в приближающееся вознаграждение.

Но рынок форекс нестабилен и в любую секунду может произойти всё что угодно.
И тут цена не дойдя двух пунктов до твоего тейк профита при открытом ордере на покупку, резко обрушивается и выбивает твой безубыток.

Такое на моей практике повторяется очень часто и самое главное и интересное, так это то, что данное обрушение цены, ни как не связано ни с какими новостями, так как в календаре их просто нет.

Когда цена ушла не в твою сторону часто бывает, что с этим очень трудно смириться и жалко терять деньги и фиксировать убыток в надежде на разворот.

И самое интересное, так это то, что ели ты этот убыток фиксируешь, то цена сразу же разворачивается и идёт к той точке, где бы ты мог получить прибыль и этот факт очень сильно воздействует на психику многих трейдеров, что и приводит к дальнейшим потерям и совершению совсем не обоснованных действий.

Убыточная торговля на форекс это реальная закономерность, связанная со страхом и жадностью трейдера, из за внушённого страха перед потерей, любая торговля на форекс становится эмоциональной и убыточной.
Сегодня я терял деньги на рынке форекс из за того, что цена неадекватно скакала как блоха ужаленная в заднее место давая сигналы, то на покупку, то на продажу, а тренда как такового не появлялось и происходили только выбивки моих стопов.
Так зарабатывает маркет мейкер на нас, на наивных трейдерах.
И эта тактика умных денег заставляет многих вести убыточную торговлю на форекс, а торговые стратегии нарушаются уже неосознанно и естественно всё связанно с несоблюдением дисциплины, что приводит к возобновлению эмоциональной торговли.

Мои последние сливы были связаны с тем, что уверенный устоявшийся медвежий тренд развернулся и я в это ни как не мог поверить.

Я верил в то, что тренд медвежий и это отчётливо видно на графике и по этому, когда цена шла вверх я думал, что это откат и открывал продажи и что же происходило в итоге ?

Да, цена выбивала мои стопы и дальше шла на верх.

Таким образом я сам для себя организовал убыточную торговлю на форекс, что привело к сливу очередного депозита.

Будьте осторожны при торговле на форекс и не повторяйте моих ошибок, которые приводят к убыткам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий