вторник, 2 августа 2016 г.

Мои потери в понедельник.

Мои потери в прошедший понедельник были не такими значительными как хотелось, но они всё равно были и рынок форекс всё равно забрал в свои лапы хороший куш, оторвав его от моего уже нового депозита.


Началось всё днём и в 13 55 я открыл продажу.


Вообще то это был жёсткий флет понедельника и здесь я не мог потерять много денег, цена ходила в узком коридоре играя на нервах у всех трейдеров, которые открывали то продажи, то покупки.

Как видно с рисунка, после открытия продаж, цена сразу же отскочила вверх и при том молниеносно.

Когда я увидел на своём счету прибыль плюс четыре пипса, одержимым безумным страхом я испуганно забрал её боясь, что цена сейчас выстрелит на верх, хотя если посмотреть внимательно, здесь бы я мог забрать прибыль десять пипсов, подождав всего лишь несколько минут, но страх и эмоции сделали своё грязное дело.

Мои потери в понедельник сопровождались небольшими плюсами, но всё равно в совокупности понедельник был днём потерь.

Увидев, что цена растёт, я открыл покупки и когда появилась прибыль два пипса, я спешно закрыл эти покупки испугавшись волотильности рынка и резких рывков на ценовом графике.


Увидев, что цена продолжает идти на верх, я открыл ещё один бай, уже на отметке 1.1167 и цена тут же, как по взмаху волшебной палочки пошла вниз, что кинуло меня в холодный пот и в страшном испуге я зафиксировал убыток в четыре пипса.

Это была моя первая потеря в понедельник и то, что цена ушла не в мою сторону сразу после открытия ордера, этого стоило ожидать заранее.

Видя, что цена набирает волотильность и в тоже самое время, топчется на одном месте и видя общую тенденцию падения, я открыл продажу на отметке 1.1163 и цена сразу же отскочила вверх.

Мои потери в понедельник сопровождались неадекватными резкими движениями цены в разные стороны на ценовом графике и именно этот факт заставлял меня дёргаться и совершать необоснованные действия.


После открытия этих продаж цена позволила мне забрать два пипса прибыли, чего я не сделал, надеясь на продолжение падения.

Но не тут то было...

После того, как на счету образовалась прибыль плюс два пипса, цена пошла на верх, а минус стал увеличиваться.

Я надеялся на возврат цены обратно и верил, что общая тенденция нисходящая.

Но цена шла всё выше и выше, увеличивая просадку и в итоге я зафиксировал потерю в тринадцать пунктов, после чего цена как по взмаху волшебной палочки развернулась и пошла вниз.


Мои потери в понедельник сопровождались бурными эмоциями и страхом перед потерями и именно этот факт заставлял забирать хоть какую то маленькую прибыль, но с размером убытков она ни как не сравниться.
Кстати стоит заметить, что сразу же после фиксации убытка в тринадцать пипсов, цена развернулась и пошла в мою сторону.
Если бы я не зафиксировал потерю на отметке 1.1176, то цена бы пошла дальше вверх и я своими действиями образовал бы бычий тренд, но я этого делать не стал.

И в итоге мои потери в понедельник составили минус двадцать восемь пипсов.















Комментариев нет:

Отправить комментарий