вторник, 2 августа 2016 г.

Безубыток который обязательно выбьет.

Если вы случайно образовали безубыток, то обязательно и в любом случае цена его выбьет.

Сейчас я попался в сети безубытка и надеюсь на то, что цена обязательно вернётся к моему открытому ордеру и выбьет моё бу.

Вот такая картина сформировалась.

Я знал заранее что цена обязательно выбьет мой безубыток в обязательном порядке и вот по моему пророчеству она и пошла именно к моему стопу.


По идее я сейчас должен испугаться и закрыть ордер хоть с какой то прибылью, но это не приведёт к потере денег, а потерял за понедельник я уже достаточно много и для того что бы потери росли нужно верить и ждать, когда цена выбьет мой безубыток.


Я всегда готов и знаю, что в обязательном порядке цена всегда после открытия моего ордера пойдёт не в мою сторону и если стоит стоп, то он обязательно будет выбит.


Это касается и безубытка, ни чего страшного, что цена сформировала небольшой плюс, нужно всего лишь немного подождать и верить в то, что безубыток обязательно выбьет и дальше пойдёт очередная серия сливов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий