суббота, 6 августа 2016 г.

Тормозит телефон.

У меня тормозит телефон. Это жуткое и непереносимое явление.

Началось всё с установки турбо клинер, это довольно таки замечательная чистилка, которая делает тормозной телефон по работе немного быстрее, но при каждой операции с этим приложением всплывает куча рекламы, некоторая из которой, как я понял является вирусом.
Вот по ходу, я и схватил один из таких вирусов.

Сами собой стали исчезать нужные приложения, в то время, как ненужные являющиеся системными и это в основном всякие дурные игры, остались и мало того, что остались, они в добавок сами собой стали обновляться заполняя ненужным мусором память и так уже тормозного телефона.

Клавиатура встроенная в андроид, тоже стала тормозить и глючить.
К примеру, когда печатаешь текст, а этим в тормозном телефоне я занимаюсь очень часто, так как люблю записывать свои мысли.

Так вот, если ты допустил ошибку при печати текста в этом тормозном телефоне и убираешь ненужные буквы крестиком, то удаляется не по одной букве, а сразу по три или по две.
Это создаёт максимальные неудобства, так как редактируемое слово приходится набирать по новой и если допустил ошибку, то всё повторяется заново.

Телефон тормозит и эти тормоза с каждым днём становятся всё более невыносимые, а так же это влияет на нервное состояние человека и что с этим делать не знает ни кто.
Нажимая на одну букву появляется совсем другая, а язык ввода текста переключается сам собой, то на английский, то на украинский.

Когда телефон тормозит и глючит, нужно сбросить его на заводские настройки, что я делал много раз, или хотя бы перезагрузить его, чем я занимаюсь постоянно, но это ни чего не помогает и телефон тормозит ещё больше.
Экран перестал переворачиваться, хотя авто поворот в настройках включен.

Вспышка перестала работать и когда нужен фонарик, ты ни чего не можешь поделать.

Если ты куда то едешь и тебе нужно посмотреть карту с навигатором и определить, где ты находишься, тормозной телефон тормозит и через минуту после нажатия на гугл карты, очень медленно открывается совсем другое приложение.
Так я однажды проехал свою остановку на автобусе и мне пришлось идти пешком пять с половиной километров, так как тормозной телефон тугодум подвёл меня.

Когда телефон тормозит, это вызывает внутренние расстройства и его хочется разбить об стену или выкинуть в реку с моста.
Однажды совершая сделки на форекс в этом тормозном телефоне, я слил пятьсот долларов из-за глюков в системе андроид, которая сама собой начала обновлять встроенную в память этого тормозного телефона, совсем не нужную мне игру.

Благодаря этому мета трейдер для андроид просто не открывался и я пропустив нужный момент при торговле на форекс, просто потерял деньги.


Телефон тормозит у меня уже очень долго и с каждым днём появляются всё новые и новые глюки.

Хотелось бы купить новый и не тормозной телефон, но не работая, а вкалывая на заводе приходится терпеть задержку зарплаты на три месяца, да и дядя работодатель-капиталист сейчас из-за кризиса регулярно кидает своих сотрудников на деньги при норме часов 240 за месяц.
Короче говоря телефон тормозит и приходится это терпеть.

В настройках пропал пункт настройки даты и времени, тормозной телефон сам собой стал показывать европейское время и ни чего с этим не сделать.
Это какое то безумие и телефон тормозит с каждым днём всё больше и больше.

Телефон тормозит и совсем не реагирует на нажатие кнопок, он просто зависает и его даже не выключить для перезагрузки.

Как тормозит телефон у вас, пишите в комментариях.










Комментариев нет:

Отправить комментарий